Что гарантийный талон дает покупателю?

Люди, изучавшие гражданское право, могут смутно помнить из курса общих лекций примерное определение гарантийного срока, представляющее период времени, в течение которого клиент имеет полное право обратиться с просьбой немедленно заменить некачественный товар или возместить стоимость бытовой техники, если вовремя обнаружит изъяны приобретения. Распространенной ошибкой многих современных покупателей является заблуждение, заключающееся в том, что гарантийный срок начинается с момента, когда продукция была передана посреднику, то есть магазину, или с момента непосредственного производства. На самом деле, он вступает в силу только в момент покупки.

Гарантийный талон – это не «бумажка», кое-как написанная от руки, а серьезный документ, где должно указываться не только место покупки, но и точная дата. В документе должны стоять подписи продавца и покупателя, которому рекомендуется бегло изучить текст на предмет несоответствий и недостоверных данных, прежде чем браться за ручку. Внешний вид талона можно легко подделать, поэтому желательно предварительно ознакомиться с примером бланка на официальном сайте производителя. Все пункты документа должны быть прописаны исключительно на русском языке, независимо от страны производителя. По возможности желательно потребовать от продавца указания продолжительности гарантийного ремонта, чтобы не ждать по полгода новый тостер, блендер или планшет.

Гарантийный талон: сроки, особенности и принцип действия

Немало споров возникает на почве того, кто же имеет право устанавливать сроки действия гарантийного талона – фирма-производитель или посредник, выставляющий товар на прилавке своего магазина. Оба документа имеют право на существование и официальную силу, однако выдаваться на руки потребителя должны оба экземпляра. Настоящий талон можно приобрести исключительно у официального дистрибьютора торговой марки на территории России, правда, частная покупка может обойтись довольно дорого. В ряде случаев гарантийный срок, указанный продавцом, может быть существенно меньше того, что определил производитель, например, изготовитель указал 2 года, а посредник – всего 1. Если неисправность продукции обнаруживается в течение времени, превышающего лимит, указанный продавцом, но соответствующего параметрам производителя, соответственно действующему «Закону о защите прав потребителя», заказчик может обратиться к продавцу и предъявить претензию, независимо от сроков, указанных магазином. Более того, продавец не имеет никакого права самостоятельно сокращать гарантийный срок какого-либо товара.

Совершенно иной подход к гарантии на сезонные товары, срок действия которой указывает как раз продавец. Недобросовестные посредники могут вообще не прилагать к своей продукции какие-либо сопутствующие бумаги, но по закону каждый покупатель может обратиться к ним с претензией относительно качества товара в течение полугода, начиная с момента покупки. Важно также помнить, что гарантийный талон вступает в силу со дня приобретения сезонной обуви, аксессуаров, одежды. Если клиент сомневается в правдивости срока, указанного в талоне, он может обратиться к производителю с интересующим его вопросом. Как правило, все телефоны, обратные контакты и инструкция указаны в сопутствующих документах. Зная серийный номер товара, все дополнительные данные можно выяснить без особых сложностей. В крайнем случае, его можно сразу отнести в сервис-центр, если размеры и вес товара не делают этот процесс слишком утомительным, и буквально на месте выяснить, распространяется ли гарантия на данную продукцию.

Отдавая в сервисный центр бытовую технику, необходимо проявить бдительность и не попасться на распространенные уловки продавца. Во-первых, гарантия на новый товар, которым заменили некачественный вариант, не будет продолжать срок предыдущего и вступит в силу также с момента передачи покупателю. Во-вторых, распространенное мнение, что заказчик обязан транспортировать массивную бытовую технику, например, стиральную машину или холодильник, в сервисный центр самостоятельно – это миф. Вся ответственность за перевозку лежит на продавце, и это не проявление его доброй воли или хорошего воспитания, а законная обязанность. Все материальные расходы за этот процесс берет на себя продавец, причем не только из дома покупателя в технический центр, но и обратно – из сервиса в его жилище. Если же заказчик не успел вовремя связаться с магазином или по незнанию самостоятельно оплатил все расходы, а о своих правах узнал после ремонта, он все рано имеет право обратиться в магазин и потребовать возмещения всех денежных средств, потраченных на транспортировку. Также не стоит забывать, что гарантийный срок автоматически продлевается на время, пока ремонтируемый товар находится в сервисном центре.


 
Уважаемые покупатели!
По техническим причинам оплата картой на самовывозах Юг (м. ул.Ак.Янгеля) и Юго-Восток (м.Жулебино) временно невозможна!
СЕЙЧАС ПОКУПАЮТ
фен Moser 4350-0050
Блендер Scarlett SC-HB42F20
эпилятор Braun 7561 Silk-epil 7
парковка (гараж) Yako Гараж Y3941832
моторное масло Лукойл Люкс 5W40 SN/CF (4л)
Детский двухколесный велосипед ALTAIR City Girl 16 белый/синий
электрический триммер Patriot Garden&Power ET 1000
Аксессуар для пылесоса Thomas 787203 Набор фильтров TT/T2/GENIUS (HEPA+по
кастрюля Rondell RDS-741
Кронштейн Kromax PROJECTOR-40 черный
Кронштейн Holder LCDS-5046 черный
уличный гриль Кедр Плюс Дипломат 8 шампуров, в сумке МД-8Нс (нерж. сталь)
кресло-мешок DreamBag Фьюжн Зеленое XL
Электрическая плита традиционная Злата 231Т
автокресло Chicco Quasar Fuego
сварочный аппарат Patriot PW 100
Сковорода стандартная Pensofal PEN 8602
аксессуар для мясорубок EURO Kitchen VT Zelmer Втулка шнека
моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 (4л)
моторное масло Castrol EDGE 5W-30 LL 4 л
кукла Hasbro My Little Pony. Equestria Girls набор Рок-концерт A8060H
Трехколесный самокат Novatrack Disco-kids голубой 120SB.DISCOKIDS.BL7
Аксессуар к кухонной мойке Blanco Torre (хром)
офисное кресло College XH-2222/brown
насосы Intex ручной, повышенной мощности 37см 68605
кастрюля Vitesse VS-2115
игровой набор для мальчиков Xiong cheng Маленький мастер 008-57
Аксессуар для кофеварок и кофемашин Philips CA6702
автокресло BamBola Primo Одуванчик (9-36 кг) Т.Серый/Красный KRES1818
Сплит-система Ballu BSWI-09HN1/EP/15Y
Детский трехколесный велосипед Mr.Sandman Cruiser зеленый камуфляж/хаки BMSC-0721
развивающий коврик La-di-da Веселый зоопарк PM-A-P00019
магнитола Supra PAS-6255 Blue
детский супермаркет Shantou Gepai Касса Веселый шопинг, с набором продуктов 888C
Смеситель Blanco Sora (полированная латунь)
матрас для детей Plitex Комфорт Элит ЭЛ-119-02
каталка Tolocar 313 pink
Электрический духовой шкаф независимый Simfer B4EC18011
Фронтальная стиральная машина Indesit BWSA 71052 L B
Встраиваемая стеклокерамическая варочная панель Simfer H30D12B011
Посудомоечная машина Indesit DISR 16B
Смеситель Blanco Fontas (гранит) антрацит
радиоприемник Ritmix RRC-616 Black
Кронштейн Holder LCDS-5063 черный
Автомобильный усилитель Prology CA-400
фен Великие реки Ника-2
каталка Chilok BO Машинка Мерс Красный 332
моторное масло ZIC X7 Diesel 10W-40 син 4 л
Трехколесный самокат Novatrack Disco-kids красный 120SB.DISCOKIDS.RD7
насосы Intex Quick Fill электрический 12В/220В 66632
Пожаловаться | Похвалить

Уважаемые покупатели!

Нам важно, чтобы вы остались довольны обслуживанием в нашем интернет-магазине. Поэтому мы решили создать новую тему в нашей группе.

Для того чтобы узнать, с какими проблемами Вы столкнулись, какие моменты работы и процесса обслуживания требуют изменений, или наоборот, Вам очень понравилось обслуживание в нашем интернет-магазине и Вы хотите отметить работу какого-либо сотрудника, мы принимаем все Ваши отзывы, пожелания, замечания, жалобы и т.п. в нашей группе в контакте. Ваше мнение нам очень важно, от этого зависит качество нашей работы.

С Уважением, руководитель интернет-магазина Князева Евгения.

Перейти в Нашу группу ВКОНТАКТЕ

Акция диски слезы асфальта
Электронные платежи
Новости
Статьи
 

На что стоит обратить внимание при выборе стиральной машины.


Разнообразие современной бытовой техники сегодня позволяет оборудовать дом практичными, безопасными и многофункциональными приборами, использование которых максимально улучшает качество жизни и приближает человечество к грядущей эпохе высоких технологий. Среди ассортимента традиционной техники для приготовления и хранения пищи, которую можно наблюдать на страницах интернет-ресурсов и полках специализированных магазинов, все чаще упоминаются шкафы для подогрева посуды, о которых отечественному потребителю пока доступно несправедливо скудное количество информации.


Экологическая ситуация в условиях современных мегаполисов давно стала притчей во языцех. А воздухоочистители давно превратились в спасителей человечества.



Уцененные товарыСтатьиОптовым покупателямОбмен и возврат товараПриглашаем новых поставщиков
 
Copyright © 2007—2017 Интернет магазин бытовой техники и электроники KomfortBT.RUОНЛАЙН-МАРКЕТ. Все права защищены.
Наш адрес: г. Москва, 127287, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 1. Телефон: +7 (495) 983-31-39. Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 10-18
E-mail: shop@komfortbt.ru