СЕЙЧАС ПОКУПАЮТ
каталка Kids Rider 1698
коляска Peg-Perego Pliko Mini Bloom Scuba
Жесткий диск Seagate STEB5000200
Детский трехколесный велосипед Small Rider Voyager Красный 1224957
конвектор AEG WKL 1503 S
машинка для удаления катышков Maxwell MW-3102
Фрезер Skil 1840 LA
автомобильный антифриз Лукойл G11 голубой (10кг)
Кухонные весы Supra BSS-4601
Мотобур Carver AG-252/200 PRO со шнеком д.200 мм
моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4 л
Кухонные весы StarWind SSK2156
каталка Tolocar 613 yellow-purple
спальный мешок TREK PLANET Sydney Double
палатка туристическая TREK PLANET Alaska 3 камуфляж
Газовая плита с газовой духовкой DeLuxe De Luxe 506040.04г кр ст
Кронштейн Holder LEDS-7012
Чайник Bosch TTA 2201
Аксессуар для кофеварок и кофемашин Bosch TCZ 8001
Кофемашина Bosch TES 55236 RU
Аксессуар для кофеварок и кофемашин Bosch TCZ 8002 Таблетки для удаления накипи
Чайник Redmond RTP-M801
Аксессуар для кофеварок и кофемашин Bosch TCZ 6002
Аксессуар для кофеварок и кофемашин Bosch TCZ 6001
френч-пресс Peterhof PH-12528
Чайник StarWind SKP1431
пуф Vental ПФ-10 (раскладной) бежевый
моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W40 п/с (4л)
насос Джилекс Дренажник 200/10 Ф
утюг Rowenta DW 6010
бассейн Intex Радуга 297х193х135см 57453
набор посуды для приготовления Peterhof PH-15799
Встраиваемая вытяжка Whirlpool AKR 749 NB
Встраиваемая стеклокерамическая варочная панель Whirlpool ACM 932 BA
Электрический духовой шкаф независимый Whirlpool AKP 7460 IX
Встраиваемая посудомоечная машина на 12-14 персон Whirlpool WIO 3O33 DEL
Встраиваемый двухкамерный холодильник Whirlpool ART 9813/A++ SF
встраиваемая микроволновая печь Whirlpool AMW 440 IX
Чайник Rondell RDS-103 Nelke
обеденный стол МегаЭлатон Мадрид прямоугольный, красный орех
Сушилка для овощей Волтера 1000 Люкс (модернизированная)
надувной батут Intex Крепость 48257
Чайник Bekker BK-S432
Кронштейн Kromax TECHNO-5 белый
набор стилиста Каррас Стильный маникюр Fashion М008
набор стилиста Каррас Стильный маникюр Brilliant М006
Мини-печь AKEL AF-740 белый
минимойки Karcher K 5 Premium
сварочный аппарат Kolner KPWM 800 MC
Шуруповерт Patriot BR101Li
Пожаловаться | Похвалить

Уважаемые покупатели!

Нам важно, чтобы вы остались довольны обслуживанием в нашем интернет-магазине. Поэтому мы решили создать новую тему в нашей группе.

Для того чтобы узнать, с какими проблемами Вы столкнулись, какие моменты работы и процесса обслуживания требуют изменений, или наоборот, Вам очень понравилось обслуживание в нашем интернет-магазине и Вы хотите отметить работу какого-либо сотрудника, мы принимаем все Ваши отзывы, пожелания, замечания, жалобы и т.п. в нашей группе в контакте. Ваше мнение нам очень важно, от этого зависит качество нашей работы.

С Уважением, руководитель интернет-магазина Князева Евгения.

Перейти в Нашу группу ВКОНТАКТЕ


Акция диски слезы асфальта
Электронные платежи
Новости
Статьи
 

На что стоит обратить внимание при выборе стиральной машины.


Ноги устают у всех, независимо от рода деятельности, бегаешь ли по городу, сидишь ли в офисе или ездишь в автомобиле весь день напролет. Причинами изнеможения ног являются: необходимость постоянно ходить или стоять, малоактивный образ жизни, обувь, не подобающего качества, весенний авитаминоз и другие моменты. Все эти факторы, вместе взятые и каждый по отдельности, провоцируют появление неприятных, а порой и весьма болезненных ощущений в ногах. Практически всем известны такие понятия, как отек конечностей, боль в суставах, замученные обувью ноги т. д.


Стиральная машина остановилась и подала сигнал о завершении работы. Теперь нужно все развесить: часть на балконе, часть в ванной комнате, а что останется – в кухне. В кухне мокрые вещи неплохо сохнут, но натягиваются запахами готовящихся продуктов. В ванной из-за влажности белье сохнет долго, к тому же оно очень мешает. На балконе, конечно, процесс высыхания проходит быстро, но только в теплое время года, да и то часто пересыхает, из-за чего потом тяжело гладится. Чтобы решить все эти вопросы, была изобретена сушильная машина. Она и сушит, и помогает уменьшить количество складок, а некоторые вещи после сушки в такой машине и вовсе не нуждаются в глажке.


Что гарантийный талон дает покупателю?

Люди, изучавшие гражданское право, могут смутно помнить из курса общих лекций примерное определение гарантийного срока, представляющее период времени, в течение которого клиент имеет полное право обратиться с просьбой немедленно заменить некачественный товар или возместить стоимость бытовой техники, если вовремя обнаружит изъяны приобретения. Распространенной ошибкой многих современных покупателей является заблуждение, заключающееся в том, что гарантийный срок начинается с момента, когда продукция была передана посреднику, то есть магазину, или с момента непосредственного производства. На самом деле, он вступает в силу только в момент покупки.

Гарантийный талон – это не «бумажка», кое-как написанная от руки, а серьезный документ, где должно указываться не только место покупки, но и точная дата. В документе должны стоять подписи продавца и покупателя, которому рекомендуется бегло изучить текст на предмет несоответствий и недостоверных данных, прежде чем браться за ручку. Внешний вид талона можно легко подделать, поэтому желательно предварительно ознакомиться с примером бланка на официальном сайте производителя. Все пункты документа должны быть прописаны исключительно на русском языке, независимо от страны производителя. По возможности желательно потребовать от продавца указания продолжительности гарантийного ремонта, чтобы не ждать по полгода новый тостер, блендер или планшет.

Гарантийный талон: сроки, особенности и принцип действия

Немало споров возникает на почве того, кто же имеет право устанавливать сроки действия гарантийного талона – фирма-производитель или посредник, выставляющий товар на прилавке своего магазина. Оба документа имеют право на существование и официальную силу, однако выдаваться на руки потребителя должны оба экземпляра. Настоящий талон можно приобрести исключительно у официального дистрибьютора торговой марки на территории России, правда, частная покупка может обойтись довольно дорого. В ряде случаев гарантийный срок, указанный продавцом, может быть существенно меньше того, что определил производитель, например, изготовитель указал 2 года, а посредник – всего 1. Если неисправность продукции обнаруживается в течение времени, превышающего лимит, указанный продавцом, но соответствующего параметрам производителя, соответственно действующему «Закону о защите прав потребителя», заказчик может обратиться к продавцу и предъявить претензию, независимо от сроков, указанных магазином. Более того, продавец не имеет никакого права самостоятельно сокращать гарантийный срок какого-либо товара.

Совершенно иной подход к гарантии на сезонные товары, срок действия которой указывает как раз продавец. Недобросовестные посредники могут вообще не прилагать к своей продукции какие-либо сопутствующие бумаги, но по закону каждый покупатель может обратиться к ним с претензией относительно качества товара в течение полугода, начиная с момента покупки. Важно также помнить, что гарантийный талон вступает в силу со дня приобретения сезонной обуви, аксессуаров, одежды. Если клиент сомневается в правдивости срока, указанного в талоне, он может обратиться к производителю с интересующим его вопросом. Как правило, все телефоны, обратные контакты и инструкция указаны в сопутствующих документах. Зная серийный номер товара, все дополнительные данные можно выяснить без особых сложностей. В крайнем случае, его можно сразу отнести в сервис-центр, если размеры и вес товара не делают этот процесс слишком утомительным, и буквально на месте выяснить, распространяется ли гарантия на данную продукцию.

Отдавая в сервисный центр бытовую технику, необходимо проявить бдительность и не попасться на распространенные уловки продавца. Во-первых, гарантия на новый товар, которым заменили некачественный вариант, не будет продолжать срок предыдущего и вступит в силу также с момента передачи покупателю. Во-вторых, распространенное мнение, что заказчик обязан транспортировать массивную бытовую технику, например, стиральную машину или холодильник, в сервисный центр самостоятельно – это миф. Вся ответственность за перевозку лежит на продавце, и это не проявление его доброй воли или хорошего воспитания, а законная обязанность. Все материальные расходы за этот процесс берет на себя продавец, причем не только из дома покупателя в технический центр, но и обратно – из сервиса в его жилище. Если же заказчик не успел вовремя связаться с магазином или по незнанию самостоятельно оплатил все расходы, а о своих правах узнал после ремонта, он все рано имеет право обратиться в магазин и потребовать возмещения всех денежных средств, потраченных на транспортировку. Также не стоит забывать, что гарантийный срок автоматически продлевается на время, пока ремонтируемый товар находится в сервисном центре.


 

Copyright © 2007—2017 Интернет магазин бытовой техники и электроники KomfortBT.RUОНЛАЙН-МАРКЕТ. Все права защищены.
Наш адрес: г. Москва, 127287, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 1. Телефон: +7 (495) 983-31-39. E-mail: shop@komfortbt.ru