Холодильные витрины: грамотный выбор

Именно к торговым холодильным витринам приковано внимание покупателей, изучающих ассортимент продуктового магазина, кондитерской или мясной лавки, популярного заведения общепита. Успешная торговля во многом зависит от креативности и эстетической подачи товара, но даже самые качественные продукты питания покажутся неаппетитными и тусклыми, если для их презентации не будет подобрана соответствующая витрина.

Виды холодильных камер

Элегантное торговое оборудование побуждает покупателя немедленно приобрести предлагаемый товар, ведь ничто не выглядит так свежо и аппетитно, как колбасы, сосиски, копченые сардельки и порционная мясная нарезка, аккуратно разложенные внутри холодильной камеры. Помимо колбасных изделий, витрины, поддерживающие необходимую температуру воздуха, пользуются спросом в магазинах с молочной продукцией, а также в кафе с широким ассортиментом изысканных кондитерских изделий. Тем не менее, для каждой ситуации необходим свой тип холодильной витрины, и подобрать наиболее подходящий вариант можно только в том случае, если предварительно изучить принципы их функционирования и основные различия.

1. Доступ. В зависимости от политики торгового заведения, его габаритов и самого ассортимента, холодильные витрины могут предоставлять покупателю открытый доступ к продукции магазина или только демонстрировать имеющийся в наличии товар:

▪ Свободный доступ. Большинству отечественных покупателей знакома схема, когда ребенок, оплачивая пломбир, замороженный сок или газированный напиток в кассе, подходит к холодильной камере, открывает ее и самостоятельно достает выбранный продукт. То же обычно происходит со многими упакованными продуктами – пельменями, замороженной овощной смесью, сливочным маслом. В таких случаях витрина не обязательно должна находиться рядом с прилавком, она может располагаться у противоположной стены, но необходимо, чтобы она находилась в поле зрения продавца.

▪ Ограниченный доступ. Холодильные витрины такого типа обеспечивают полный обзор для покупателя, который может ознакомиться не только с внешним видом продуктов, но и с их стоимостью, однако доступ до содержимого имеется только у продавца. Обычно такие витрины используют для демонстрации колбасных изделий, мясных деликатесов или кондитерских изделий, требующих определенного температурного режима – тортов, пирожных.

2. Температурный режим. В зависимости от температуры охлаждения, витрины бывают трех типов:

▪ Среднетемпературные витрины (от +1°С до +7°С) обеспечивают эффективное хранение мясных, рыбных и молочных продуктов, поэтому подойдут для каждого среднестатистического продовольственного магазина с любым ассортиментом;

▪ Низкотемпературные витрины (от 0°С до -6°С; от 0°С до -18°С) предназначены для хранения продуктов с низкими температурами охлаждения и необходимостью заморозки для качественного и длительного хранения, например, мороженного, слоеного теста, экзотических фруктовых и овощных смесей;

▪ Комбинированные витрины (от -6°С до +6°С) предназначены для небольших торговых залов, где нет возможности использовать несколько типов оборудования одновременно, поэтому они являются самым выгодным приобретением для частного магазинчика с богатым ассортиментом продуктов питания.

3. Тип холода:

▪ Витрины со встроенным холодом предназначены для работы в относительно небольших торговых помещениях, например, маленьком молочном магазине или мясной лавке. Они отличаются экономичностью и эргономичностью, но издают много шума в процессе эксплуатации, что может создавать определенные неудобства.

▪ Витрины с выносным холодом подходят для крупных торговых сетей, популярных супермаркетов и больших продовольственных магазинов, где возможно самообслуживание. Они практически бесшумны в процессе работы, но требуют сложной установки и расположения вне торгового зала.

Перечисляя самые востребованные холодильные витрины, которые пользуются особой популярностью отечественных потребителей, нельзя не упомянуть продукцию таких знаменитых торговых марок, как «Атлант», «Бирюса» и «Саратов». Высокие и элегантные холодильные камеры «Саратов», выдержанные в классическом белом цвете, могут иметь высоту до 198 см при ширине и глубине всего 60 см, а также общий объем до 501 л, что позволит разместить на полках весь необходимый ассортимент, даже если в магазине катастрофически не хватает свободного места. Более компактная модель при высоте 148 см имеет ширину всего 48 см, поэтому поместится даже в тесном продуктовом ларьке. Не менее оригинально в торговом зале будут смотреться белоснежные холодильные витрины «Атлант» и «Бирюса», высота которых составляет 196 см и 181 см соответственно, так как стильное торговое оборудование, имеющее элегантные пропорции и классическое дизайнерское исполнение, станут настоящим украшением торгового зала и смогут достойно презентовать любой товар.

Новости

08 ноября 2017

Уход за духовыми шкафами: чистота без хлопот

Чистка пригоревшей духовки – одно из самых неприятных занятий, которое мы всегда откладываем на потом. В результате жир и грязь накапливаются, появляется неприятный запах, и жир, скопившийся на внутренних стенках, начинает дымиться при нагреве в самый неподходящий момент. В нашей статье мы поделимся наиболее эффективными способами чистки духовки в домашних условиях.

08 сентября 2017

Дорогие друзья, поздравляем вас с Днем города!

«Москва – город, где создается история» - не пропусти главное событие города!

Статьи

Обзор трендов современной бытовой техники

Технологии продвинулись далеко, и это касается не только гаджетов, но даже и бытовой техники. Холодильники состоят из различных климатических зон, умные духовки управляются через приложение на смартфоне, кофе можно приготовить, не вставая с дивана… Какие еще тренды затронули современную бытовую технику?

Zigmund & Shtain - уже 15 лет на рынке России стран СНГ!

Zigmund & Shtain – это немецкий производитель встраиваемой бытовой техники для кухни. Штаб-квартира компании находится в г. Дюссельдорф, что на западе Германии , а заводы расположены в Италии, Франции, Румынии, Испании, Турции и КНР.

Ваш город

Обратный звонок

Имя*

Имя не указано!

Email

Телефон*

Телефон не указан!

Сообщение*

Сообщение не указано!