Факторы, на которые следует обратить внимание при выборе морозильных ларей

Закономерно, что рынок морозильных ларей постоянно расширяется и развивается, регулярно на него входят новые компании со свежими идеями и разработками. Чтобы выдержать жесткую конкуренцию и выпускать технику, максимально соответствующую потребностям потребителей, компании-производители морозильного оборудования постоянно усовершенствуют свою продукцию, применяя при производстве морозильных ларей инновационные технологии и разрабатывая новые дизайнерские решения.

На современном российском рынке торгового морозильного оборудования представлены лари, предназначенные для эксплуатации в условиях климата нашей страны, поэтому даже высокая температура и влажность воздуха не выведут технику из строя. Этот фактор особо важен для владельцев уличных торговых точек, ведь под открытым небом невозможно установить кондиционер, который будет обеспечивать оптимальную температуру для работы холодильника. Не менее весомым преимуществом современных морозильных ларей является наличие специальных систем защиты, благодаря которым перепады электричества в сети не станут причиной преждевременного выхода техники из строя.

К другим преимуществам морозильных ларей можно отнести их компактные размеры при вместительности до 700 литров, температурные режимы от -10 до -25 градусов, благодаря чему можно быстро заморозить практически любой продукт, а также возможность быстро и легко перемещать данное оборудование по торговому залу, даже когда камера полностью заполнена. Сейчас на рынке представлено несколько типов морозильных ларей, и поэтому прежде, чем выбирать холодильное торговое оборудование, нужно сначала определить, какой именно вид техники необходим. Разные виды морозильных ларей отличаются между собой по объему, виду крышки, климатическому классу и комплектации.

Объем

Выбирая морозильный ларь, прежде всего, необходимо обратить внимание на его вместимость и подобрать то оборудование, которое будет соответствовать условиям его дальнейшей эксплуатации. На рынке представлено торговое холодильное оборудование объемом от 100 до 700 литров, поэтому перед тем, как остановиться на той или иной модели, следует определить, сколько продукции планируется в нем хранить. Как показывает практика, наиболее универсальными являются лари объемом 300-400 литров - именно такие модели данной холодильной техники можно увидеть в большинстве магазинов и в уличных торговых точках.

Вид крышки

Крышка на всех моделях морозильных ларей монтирована сверху, однако некоторое оборудование оснащено раздвижными стеклянными крышками, а некоторое - глухими непрозрачными. Морозильные лари с крышками из стекла предназначены не только для хранения продуктов, но и выполняют функции витрины для демонстрации товара, поэтому они есть практически в каждом продуктовом магазине. А вот холодильное оборудование с непрозрачными крышками редко можно увидеть в магазине или в торговом зале супермаркета. Однако морозильный ларь с глухой непрозрачной крышкой - идеальная техника для хранения продуктов на складе или в подсобном помещении, ведь благодаря герметично прилегающей крышке, в морозильную камеру не попадает теплый воздух извне.

Стеклянные крышки ларей из внутренней стороны покрыты специальным эмиссионным составом, который отражает и рассеивает солнечные лучи и, таким образом, защищает продукты, помещенные в камеру, от прямого попадания солнечных лучей. Раздвижные стеклянные крышки делятся на два типа: ровные и гнутые. Главное отличие между этими двумя видами стеклянных крышек заключается в том, что гнутые крышки, благодаря оптическим свойствам стекла выпуклой формы, визуально увеличивают объем продуктов в камере. Поэтому лари с гнутыми стеклянными крышками лучше всего подходят в том случае, если оборудование необходимо не только для хранения, но и для демонстрации помещенных в него товаров.

Климатический класс

Климатический класс является показателем, определяющим условия среды, при которых морозильный ларь может работать без сбоев и неполадок. Поэтому, выбирая морозильный ларь, необходимо заранее определить, при какой температуре и влажности воздуха он будет использоваться, чтобы приобрести технику, соответствующую эксплуатационным условиям. Согласно европейской норме EN441, все морозильные лари подразделяются на 3 климатических класса:

1. Класс "4" - предназначен для эксплуатации при температуре не более +30°С и влажности воздуха не более 65%

2. Класс "5" - предназначен для эксплуатации при температуре не более +35°С и влажности воздуха не более 70%

3. Класс "5+" - предназначен для эксплуатации при температуре до +40°С и влажности воздуха до 55%.

Комплектация

Вне зависимости от производителя, климатического класса и вида крышки, все морозильные лари, как правило, комплектуются 1 или несколькими корзинами, термометром, подсветкой, а также фурнитурой - прорезиненными колесиками и специальными замками для фиксации крышки.

Популярные производители и модели морозильных ларей

Выбор торгового холодильного оборудования, изготовленного самыми разными компаниями-производителями, огромен, поэтому покупателю необходимо определиться не только с техническими характеристиками, но и с брендом техники. Продавцы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на оборудование, произведенное всемирно известными компаниями, ведь их изделия заслужили хорошую репутацию благодаря безупречному качеству и надежности. На рынке морозильных ларей пользуется заслуженно высоким спросом техника итальянской марки Ardo, шведского бренда Electrolux, словенской компании Gorenje и швейцарского производителя Liebherr; а что касается торгового холодильного оборудования отечественного производства, отлично зарекомендовали себя морозильные лари, выпущенные компаниями Pozis и Бирюса.

На данный момент на рынке морозильных ларей огромным спросом пользуется модель Gorenje FH 21 BW. Этот небольшой ларь объемом 210 литров обладает компактными размерами, благодаря чему его удобно использовать даже в торговых залах очень маленькой площади. Данная модель морозильного шкафа работает практически бесшумно, оборудование способно сохранять температуру после отключения в течении 34 часов. Однако главными преимуществами этого морозильного ларя является удобная панель управления и наличие функций «режим суперзамораживания» и «автовыключение после охлаждения до нужной температуры». Компактный и эргономичный морозильный ларь Gorenje FH 21 BW с непрозрачной крышкой отлично подойдет для охлаждения напитков, а также для хранения фруктов, мороженного, мясных продуктов или других товаров.

Наша компания предлагает вам большой выбор морозильных ларей известных зарубежных и отечественных производителей, поэтому, ознакомившись с нашим ассортиментом, вы наверняка найдете ту морозильную технику, которая максимально соответствует вашим пожеланиям.

Новости

08 ноября 2017

Уход за духовыми шкафами: чистота без хлопот

Чистка пригоревшей духовки – одно из самых неприятных занятий, которое мы всегда откладываем на потом. В результате жир и грязь накапливаются, появляется неприятный запах, и жир, скопившийся на внутренних стенках, начинает дымиться при нагреве в самый неподходящий момент. В нашей статье мы поделимся наиболее эффективными способами чистки духовки в домашних условиях.

08 сентября 2017

Дорогие друзья, поздравляем вас с Днем города!

«Москва – город, где создается история» - не пропусти главное событие города!

Статьи

Обзор трендов современной бытовой техники

Технологии продвинулись далеко, и это касается не только гаджетов, но даже и бытовой техники. Холодильники состоят из различных климатических зон, умные духовки управляются через приложение на смартфоне, кофе можно приготовить, не вставая с дивана… Какие еще тренды затронули современную бытовую технику?

Zigmund & Shtain - уже 15 лет на рынке России стран СНГ!

Zigmund & Shtain – это немецкий производитель встраиваемой бытовой техники для кухни. Штаб-квартира компании находится в г. Дюссельдорф, что на западе Германии , а заводы расположены в Италии, Франции, Румынии, Испании, Турции и КНР.

Ваш город

Обратный звонок

Имя*

Имя не указано!

Email

Телефон*

Телефон не указан!

Сообщение*

Сообщение не указано!