Samsung и LG отбирают доли продаж у мощных конкурентов

29 августа 2013

Успешные продажи последних лет увеличили долю рынка компании Samsung и приблизили показатели к лидеру производства бытовой техники американской компании Whirlpool Corp. Подобную динамику демонстрирует и другая южнокорейская компания, также специализирующаяся на производстве смартфонов и бытовой техники.

Доля компании Samsung на рынке крупной бытовой техники Соединенных Штатов за пять лет выросла с 2,3% до 10,5%. LG в том же сегменте подрос с 8,5% до 14%, в то время как Whirlpool упала с 35,9% до 30,4%, General Electric – с 18,9% до 15,9%, а Electrolux – с 9,6% до 8,4%.

Настойчивая реклама смартфонов и других электронных девайсов Samsung положительно сказывается и на продажах бытовой техники. Только в Соединенных Штатах в прошлом году Samsung потратила на рекламу более 610 млн долларов. Для сравнения, Whirlpool на эти же цели тратит в десять раз меньше.

29 августа 2013

Новости

09 июня 2017

С Днем России!

Поздравляем всех покупателей с Днем России! Обратите внимание, что 12 июня интернет-магазин и пункты выдачи будут работать до 18-00!

05 мая 2017

С Днем Победы!

Поздравляем всех покупателей с Днем Победы! Будьте внимательны, график работы магазинов и пунктов выдачи на праздничные дни будет изменен!

Статьи

Чтобы кондиционер не стал врагом

Последний месяц лета, вопреки народным приметам, держит погоду в высокотемпературном тонусе, радуя отдыхающих на морских побережьях и огорчая обитателей городов, заключенных в бетонных коробках. И вот когда из спасительного кондиционера владельцы душных квартир начинают выжимать все возможное, вместе с прохладой совсем неожиданно приходит простуда, своя собственная высокая температура с кашлем и насморком. Чтобы избежать опасностей, которыми часто пугают владельцев кондиционирующих систем, не переусердствуйте с охлаждением и соблюдайте следующие правила.

Как выбрать стиральную машину?

На что стоит обратить внимание при выборе стиральной машины.

Ваш город

Обратная связь

Имя*

Email*

Телефон

Сообщение*